Платформа обратной связи: современные способы коммуникации с жителями Марий Эл

Платформа обратной связи позволяет жителям Марий Эл направлять свои обращения, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет жителям Марий Эл через специальную форму на портале Госуслуг, мобильное приложение, а также виджеты на сайтах госорганов региона и органов местного самоуправления направлять свои обращения, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Чтобы воспользоваться этой системой, у гражданина должна быть учетная запись на портале Госуслуг.

По словам Заместителя руководителя Департамента информатизации и связи Марий Эл Анатолия Кадыкова, данная система жизнеспособна и востребована, у нас в регионе проект реализуется начиная с 2020 года.

— К системе подключены все органы власти республики, органы местного самоуправления и сейчас идет подключение непосредственно заинтересованных учреждений. Система востребована в силу того, что у жителей региона есть потребность подавать свои обращения, жалобы, сообщения для улучшения качества жизни в органы власти, — добавил Анатолий Витальевич.

В скором времени благодаря совместной работе управления образования администрации города совместно с Департаментом информатизации и связи Республики Марий Эл к системе ПОС будут подключены 30 общеобразовательных и 68 дошкольных учреждений города.

Таким образом, вопросы или предложения родителей через специальные виджеты, размещенные на сайтах органов власти и главной странице портала «Госуслуг», а также через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» будут поступать напрямую в те образовательные учреждения, в которые были адресованы, что будет способствовать сокращению времени ответа , и соответственно решению проблемы.