МегаФон предложил новый формат оплаты покупок в салонах связи

МегаФон первым в России предложил клиентам розничных магазинов оплачивать товары частями без процентов и оформления кредитного договора.

МегаФон первым в России предложил клиентам розничных магазинов оплачивать товары частями без процентов и оформления кредитного договора. Услуга реализована на базе финтех-платформыPayStep, разработанной компанией ЦФТ.

Теперь клиенты могут покупать любые товары в отделах МегаФона, если их стоимость не превышает 30 тысяч рублей. Оплатить товар можно в четыре раза по равным частям. При покупке нужно внести четверть от суммы покупки. После этого один раз в две недели нужно вносить оставшиеся четверти суммы. Также можно погасить остаток суммы единовременно и заранее.

В МегаФоне подчеркивают, что покупатели не сталкиваются ни с комиссиями, ни с процентами. Также с покупателями не заключаются никакие кредитные договоры. Чтобы оформить покупку, необходимо предоставить минимум личных данных: номер телефона, ФИО, дату рождения и фото. Воспользоваться услугой могут не только россияне, но и жители стран СНГ.

«Мы считаем, что новый сервис имеет большие перспективы на рынке. Это альтернативный финансовый инструмент, позволяющий покупателям практически мгновенно получить нужный товар. Пилотный проект стартовал в 10 регионах России, в том числе в Москве и области. В следующем году мы планируем сделать услугу доступной по всех регионах, если она будет пользоваться высоким спросом», –комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл.

После первых двух дней запуска услуги аналитики МегаФона заметили, что самыми востребованными товарами стали смартфоны и беспроводные наушники.

Финтех сервис PayStep, который использует МегаФон, позволяет продавать товары в формате BNPL («Buynow, paylater» / «Покупай сейчас, плати позже»). Это первое в России решение, которое поддерживает формат BNPL в Интернете и в салонах продаж.