В первой половине февраля система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 575 обращений жителей Марий Эл

С 1 по 15 февраля система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 575 обращений жителей в соцсетях. Это на 201 обращение больше, чем за аналогичный период января.

С 1 по 15 февраля система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 575 обращений жителей в соцсетях. Это на 201 обращение больше, чем за аналогичный период января.

Больше всего вопросов адресовано в администрации Йошкар-Олы, Волжска и Козьмодемьянска. Среди республиканских министерств лидерами по количеству обращений стали Министерство здравоохранения и Министерство транспорта и дорожного хозяйства республики.

В феврале произошел сезонный рост количества обращений по поводу нарушения правил очистки дорог и дворов от снега и наледи. Также у жителей республики много вопросов по вопросам приема в поликлиниках.

ЦУР Республики Марий Эл