Клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» в Марий Эл вносят свой вклад в сохранение лесов

Более 4 тысяч жителей Марий Эл и Чувашии отказались от бумажных квитанций и перешли на электронную версию платежных документов от «ЭнергосбыТ Плюс».

Более 4 тысяч жителей Марий Эл и Чувашии отказались от бумажных квитанций и перешли на электронную версию платежных документов от «ЭнергосбыТ Плюс».

Электронная квитанция гораздо удобнее бумажной. Такой платежный документ приходит быстрее —  в первых числах месяца, и точно никуда не пропадет из почтового ящика.

Кроме того, на один e-mail можно оформить получение квитанций сразу по нескольким лицевым счетам, например, на собственную квартиру, а также квартиру родителей.

«ЭнергосбыТ Плюс» заботится об экологии и призывает клиентов поддержать эту инициативу. Из одного дерева производят 16 пачек бумаги формата А4, то есть 8 000 листов.

С 2019 года, момента появления сервиса «Электронная квитанция», клиенты филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» общими усилиями спасли уже два десятка деревьев.

Отказываясь от бумажных квитанций в пользу электронных, жители республик вносят свой вклад в сохранение окружающей среды.

Подключить «Электронную квитанцию» можно:

  • в бесплатном мобильном приложении «ЭнергосбыТ +», доступном в PlayМаркет и AppStore;
  • в Личном кабинете на сайте https://chuvashia.esplus.ru
  • в офисе энергокомпании.