PREMIER на Дом.ру Movix!

С 14 апреля 2022 года на развлекательной платформе Movix появится подписка на новинки и библиотеку популярного онлайн-кинотеатра PREMIER.

С 14 апреля 2022 года на развлекательной платформе Movix появится подписка на новинки и библиотеку популярного онлайн-кинотеатра PREMIER.

Это партнерство — логичное развитие дистрибуции хитов PREMIER за счет пользовательской базы быстрорастущего сервиса Movix. Для самого Movix эта сделка является последовательным расширением контентного предложения для клиентов, которым уже были доступны топ-подписки ivi, Кинопоиск, Амедиатека, Start и другие. Хиты PREMIER можно будет смотреть во всей экосистеме Movix: на телевизорах через смарт-приставку, на сайте movix.ru и на приложениях для мобильных устройств.

Подписка на PREMIER откроет клиентам Movix доступ к новинкам кинопроката и большой коллекции эксклюзивного контента собственного производства: “«Эпидемия»,  «Перевал Дятлова», «Мир! Дружба! Жвачка», «Игра на выживание», «Контакт», «Колл-центр», «Инсомния», «Чернобыль. Зона отчуждения», а также к хитам развлекательных телеканалов. 

В ближайшее время подписка на PREMIER будет также доступна клиентам Дом.ру в рамках выгодных пакетов «Засмотрись» — в них входят скоростной интернет, смарт-приставка Movix, цифровое телевидение и подписки на различные сервисы по специальной цене с выгодой до 41% в месяц.

«Популяризация российского контента одна из наших основных задач. Мы рады что сегодня абоненты Дом.ru Movix получат возможность познакомиться с современным российским кинематографом, узнать о новых талантливых актерах и режиссерах», — отмечает заместитель генерального директора по дистрибуции и партнерствам PREMIER Виктория Гура.

«Мы последовательно усиливаем возможности подписок, доступных на Movix. С онлайн-кинотеатром PREMIER клиенты Movix по всей стране получат доступ к огромному количеству российских фильмов и сериалов, в том числе к эксклюзивам собственного производства PREMIER. Это партнерство — часть нашей стратегии как агрегатора лучших возможностей развлекательного контента», — сказал Игорь Соколов, директор по цифровым продуктам «ЭР-Телеком Холдинг»