Сбербанк и Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл будут совместно развивать инфраструктуру электронной торговли региона

Основные направления развития e-commerce зафиксированы в Соглашении, которое подписали министр промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл Станислав Крылов и управляющий отделением Марий Эл ПАО Сбербанк Арсений Колобов.

Основные направления развития e-commerce зафиксированы в Соглашении, которое подписали министр промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл Станислав Крылов и управляющий отделением Марий Эл ПАО Сбербанк Арсений Колобов.

На данный момент согласуется дорожная карта, отражающая план мероприятий до конца 2022 года, способствующих развитию электронной торговли в регионе. Совместно стороны намерены развивать инфраструктуру электронной торговли, сотрудничать в области мер финансовой и нефинансовой поддержки предпринимателей, организовывать мероприятия в области популяризации электронной торговли и обучения предпринимателей.

- Advertisement -

В настоящее время Сбер уже предлагает предпринимателям реализацию товаров через компании электронной коммерции, такие как СберМегаМаркет, Самокат, ЕАПТЕКА, СберМаркет. Компании зарекомендовали себя среди пользователей – только в 2021 через эти сервисы было сделано более 130 млн заказов.

Арсений Колобов, управляющий отделением Марий Эл ПАО Сбербанк:

«Развитие электронной коммерции является важнейшим направлением во взаимодействии с нашими клиентами. Благодаря выходу на цифровую полку, предприниматель получает дополнительный рынок сбыта продукции, а население высокий выбор, многообразие товаров и удобный сервис. Сегодня пользователи на платформах e-Commerce проводят в среднем 6 часов в неделю, совершая 1,7 млрд заказов в РФ и осуществляя 73% покупок через смартфоны онлайн. Ecom безусловно является не только трендом современной коммерции, но и жизненной необходимостью для бизнеса. Совместно с министерством промышленности мы готовы приложить максимум усилий и помочь большему числу предпринимателей овладеть необходимыми навыками для продвижения своей продукции».