Россельхозбанк запустил продажу туристических маршрутов во всех отделениях банка

С июля в отделениях Россельхозбанка осуществляется продажа туристических маршрутов по всей России.

Россельхозбанк запустил продажу туристических маршрутов во всех отделениях банка

С июля в отделениях Россельхозбанка осуществляется продажа туристических маршрутов по всей России.

В Марий Эл туры можно оформить в трех точках продаж филиала РСХБ в г. Йошкар-Оле по следующим адресам: ул. Волкова, д.116, ул. Красноармейская, д. 41, ул. Первомайская,115.

Сотрудники филиала помогут посетителю подобрать параметры тура на платформе Свое За городом, заполнить необходимые поля и вместе с клиентом забронируют понравившийся тур.

Одно из направлений работы РСХБ это продвижение сельского туризма, а также гастро- и винных туров, представленных на цифровой площадке Свое за городом. РСХБ работает напрямую с организаторами туров, которые могут легко зарегистрировать и запустить свой маршрут, а сами туристы – за 10 минут с легкостью забронировать и оплатить его. Сейчас на площадке представлено около 700 туров: как краткосрочные однодневные поездки, так и маршруты длительностью от двух до семи дней.

«На платформе Свое за городом собраны уникальные предложения от фермеров со всей России, в том числе и из Марий Эл. Готовые программы включают в себя проживание, экскурсии, мастер-классы, дегустации и многое другое, – отметил директор Марийского филиала РСХБ Георгий Сергеев. – Рассчитываем, что предложение от фермеров будет только расти».

Второе направление деятельности банка – это разработка винных маршрутов и их внедрение в уже устоявшиеся программы гастропутешествий. Россельзохбанк сотрудничает с туроператорами для создания уникальных индивидуальных маршрутов в некоторых регионах страны, которые объединяют лучшие черты как винных и гастротуров, так и сельского туризма. В рамках обучающей программы «Школа Фермера» РСХБ организует курс по Агротуризму, который дает возможность виноделам и фермерам изменить их хозяйства и превратить их в настоящий центр притяжения. В таком случае происходит развитие событийного туризма, например, в перспективе – развитие свадебных и корпоративных маршрутов на винодельни, которые обладают подходящей инфраструктурой.

«Исторически в России отсутствовал крупный туроператор, который специализировался на внутреннем туризме. Когда РСХБ запускал платформу Свое За городом, его основной целью было создание доступных туристических маршрутов именно по России. Однако, получив первый опыт продвижения туристических маршрутов, банк принял решение создать и офлайн точки для распространения туров наряду с банковскими продуктами. С 1 июля в линейке продуктов РСХБ появилась продажа туристических маршрутов. Локальные туры длительностью до трех дней можно будет приобрести в отделениях банка в каждом регионе России.

Представленные маршруты будут обновляться на ежемесячной основе. Мы ожидаем, что к 1 сентября на нашей платформе Свое За городом и в отделениях банка будут реализованы исключительно уникальные туры, которые можно будет приобрести только на площадках РСХБ»
, – заявила директор Центра развития финансовых технологий РСХБ Елена Батурова.