В Марий Эл за 6 месяцев отработано 5170 обращений, поступивших через Платформу обратной связи

По данным Центра управления регионом Республики Марий Эл, за первое полугодие через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» от жителей региона поступило 5185 обращений в органы власти, из которых уже отработаны 5170. По России через ПОС за это время пришло свыше 1,65 млн запросов, из которых рассмотрены 1,63 млн.

В Марий Эл за 6 месяцев отработано 5170 обращений, поступивших через Платформу обратной связи

По данным Центра управления регионом Республики Марий Эл, за первое полугодие через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» от жителей региона поступило 5185 обращений в органы власти, из которых уже отработаны 5170. По России через ПОС за это время пришло свыше 1,65 млн запросов, из которых рассмотрены 1,63 млн.

Платформа обратной связи, которой сейчас могут пользоваться жители почти всех регионов России, служит не только для коммуникации с властью, но и принятия совместных решений, обсуждений, проведения голосования за важные для людей проекты. Например, не так давно жители Марий Эл при помощи ПОС выбирали территории для благоустройства общественных территорий, которое начнется в 2023 году по федеральной программе. Всего с января по июнь на платформе россияне участвовали примерно в 5300 опросах.

О том, что между россиянами и властью должна быть четко выстроенная и понятная для всех система взаимодействия, неоднократно говорил Президент РФ Владимир Путин. По словам Зампредседателя Правительства России Дмитрия Чернышенко, Платформа обратной связи как раз и стала той самой площадкой, которая дает возможность обществу и государству совместно решать не только глобальные, но и локальные вопросы, касающиеся улиц, дворов, домов и конкретных людей.
Например, жительница столицы Марий Эл Вера Иванова рассказала, что направила через ПОС обращение по поводу расположения контейнерной площадки:

«На контейнерной площадке у дома по ул. Красноармейская, 107А работники стали выставлять мусорные контейнеры на дорогу. Из-за этого сужается проезжая часть. Оборудованная контейнерная площадка простаивает, ушлые граждане заставляют ее старой мебелью, которая не вывозится. Прошу принять меры и дать указание ставить контейнеры на предусмотренную для этого площадку!»

Через некоторое время пришел ответ городской администрации Йошкар-Олы:

«Добрый день. Спасибо за ваше обращение. Информируем вас о том, что работы по расчистке контейнерной площадки проведены, а сами контейнеры вновь стоят на площадке».

Платформа обратной связи стала удобным, эффективным и понятным способом взаимодействия общества и государства. Теперь жителям Марий Эл и других регионов России не нужно искать тех, кто ответственен за решение того или иного вопроса и названивать по разным телефонам, пытаясь выяснить, какое все-таки решение принято. Оперативно передать информацию в соответствующую структуру и проинформировать людей, как продвигается работа по их обращению, поможет ПОС.