Чат-боты – новые виртуальные помощники потребителей газа

В начале лета «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» предложил жителям республики новые электронные сервисы для удобства получения и передачи информации – чат-боты в Viber и Telegram.

В начале лета «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» предложил жителям республики новые электронные сервисы для удобства получения и передачи информации – чат-боты в Viber и Telegram.

Сейчас сервисы активно используются жителями республики для передачи показаний счетчиков, сообщений о их неисправности, оформления электронных квитанций. 

Кроме этого, чат-бот может стать помощником практически во всех действиях, связанных с газоснабжением. 

С его помощью можно оформить заявку на работы по монтажу, ремонту, техобслуживанию газового оборудования, получить ответ на часто задаваемые вопросы и информацию по газификации и догазификации. 

Сервис также дает возможность узнать сумму оплаты и оплатить потребленный газ, поделиться контактной информацией. 

Среди преимуществ работы с чат-ботами – простота и оперативность передачи информации. Нужно просто выбрать опцию «физическое лицо» и сервис предложит перечень доступных услуг. 

Чтобы открыть чат-боты, в строке поиска мессенджера нужно набрать «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» или отсканировать QR-код.