Студенты МарГУ встретились с Генеральным консулом Республики Таджикистан в Российской Федерации в Уфе

27 сентября в пространстве коллективной работы «Точка кипения-Йошкар-Ола» студенты Марийского государственного университета встретились с Генеральным консулом Республики Таджикистан в Российской Федерации в г. Уфе.

Студенты МарГУ встретились с Генеральным консулом Республики Таджикистан в Российской Федерации в Уфе

27 сентября в пространстве коллективной работы «Точка кипения-Йошкар-Ола» студенты Марийского государственного университета встретились с Генеральным консулом Республики Таджикистан в Российской Федерации в г. Уфе.

На сегодняшний день в университете обучается более 500 студентов из Таджикистана — это активные ребята, которые демонстрируют отличные результаты в образовании, науке, спорте и творческой деятельности. В МарГУ в настоящий момент учится студенты более 2300 иностранных студентов из 43 стран мира, представляющие различные этносы. Все они – важнейшая часть экосистемы Йошкар-Олы и Республики Марий Эл, непосредственно влияющая на различные сферы жизни населения и способствующая культурной интеграции.

- Advertisement -

Таджикистан стал первым стратегическим партнёром вуза в плане работы с иностранными абитуриентами. Именно студенты из этой страны стали первыми массово приезжать на обучение, тем самым открыв Республику Марий Эл не только для Таджикистана, но и для других стран, представители которых сейчас учатся в МарГУ.

Генеральный консул Республики Таджикистан в Российской Федерации в г.Уфе Темур Рахимов своём обращении к студентам отметил значительные успехи страны в области образования, ректор МарГУ Михаил Швецов в очередной раз поблагодарил студентов за выбор университета и нашей республики в качестве места получения высшего образования.

Напомним, что в сентябре 2021 года МарГУ прошёл конкурсный отбор и стал одним из 106 университетов-участников программы государственной поддержки «Приоритет-2030». В рамках стратегии развития вуза к 2030 году планируется увеличение численности иностранных студентов более чем в 2,5 раза, для чего уже сейчас идет формирование англоязычной образовательной среды в вузе, привлечение иностранных преподавателей и вхождение в профессиональные ассоциации и сообщества международного уровня.