Жители Марий Эл не довольны качеством услуг в сферах ЖКХ и связи

Йошкар-Ола, 6 мая. В апреле жители Марий Эл чаще всего жаловались Роспотребнадзору на нарушения в торговой сфере и качество услуг ЖКХ.

Всего региональное управление ведомства получило в апреле 49 жалоб от жителей республики. По пяти обращениям были проведены административные расследования. Еще 12 жалоб после рассмотрения направлены в другие министерства и ведомства.

В 18 случаях жители Марий Эл жаловались на нарушения в торговле. На качество услуг ЖКХ (обслуживание домов, коммунальные услуги, начисления платы за коммунальные услуги) пожаловались восемь человек. Столько же жителей республики пожаловались на услуги связи.

Бытового обслуживания касались две жалобы. На сферы финансовых, транспортных и туристических услуг, а также на деятельность платежных агентов пожаловались по одному человеку.

Напомним, Роспотребнадзор продолжает защищать жителей республики не только от некачественных услуг, но и от импортных продуктов. Ранее сообщалось, что в Марий Эл уничтожили почти 90 кг «санкционных» польских яблок. Управление Роспотребнадзора по республике рассматривает начатое против продававшего импортные яблочки нарушителя дело об административном правонарушении.