Связаться со страховыми представителями можно непосредственно из медицинской организации

Одной из важнейших целей реализуемого в нашей стране национального проекта «Здравоохранение» является повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи для граждан, исполнение целевого показателя по обеспечению охвата всех граждан профилактическими мероприятиями.

Одной из важнейших целей реализуемого в нашей стране национального проекта «Здравоохранение» является повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи для граждан, исполнение целевого показателя по обеспечению охвата всех граждан профилактическими мероприятиями. Результатом проекта должно стать повышение продолжительности жизни населения.

Страховые медицинские организации принимают активное участие в реализации нацпроекта. В его поддержку страховые компании разрабатывают удобные каналы связи для информирования граждан по вопросам системы обязательного медицинского страхования (ОМС), порядке предоставления медицинской помощи, профилактике заболеваний и др.

Для консультирования граждан по вопросам ОМС компания «СОГАЗ-Мед» установила в медицинских организациях телефонные аппараты «СОГАЗ-фоны», с помощью которых застрахованные могут в режиме реального времени обратиться в страховую компанию за консультацией. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа. Телефоны размещены в холлах или возле регистратур в медицинских организациях.     

В Республике Марий Эл телефонные аппараты от компании «СОГАЗ-Мед» установлены в 34 медицинских организациях. Пациенты, воспользовавшиеся сервисом, смогли получить ответы на вопросы о возможности прохождения диспансеризации, сроках оказания медицинской помощи и порядке получения медуслуг. Застрахованные положительно отзываются о «СОГАЗ-фонах», считают данный сервис удобным и полезным.

Так, свой отзыв оставил застрахованный Максим П.: «Заметил, что в нашей поликлинике появился телефон с двумя кнопками, висит на стене, похож на старинный, наподобие как раньше располагались в телефонных будках. Думал, что это какой-то муляж, наверняка не работает. Так бы и не решился подойти, если бы не необходимость срочно связаться со страховой компанией — мой вопрос не решался без их участия. На удивление, одно нажатие, вызов – со мной поговорили, помогли решить мои сложности, пока я находился в поликлинике, день в день. Считаю, что это очень актуально и удобно».

Для страховой компании телефонные аппараты являются ещё одним эффективным каналом связи с застрахованными, который помогает реализовать задачу по защите прав застрахованных. Ведь многие обращения гораздо легче решить в режиме реального времени.

Генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Д.В. Толстов отмечает:«Самые простые и доступные каналы связи являются эффективным инструментом взаимодействия пациентов и страховой компании. Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со страховыми представителями. Это решение направлено, в первую очередь, на оперативную защиту прав граждан в системе ОМС. Ведь очень важно, чтобы помощь была доступна».