В Марий Эл женщины оказались экономнее мужчин и чаще пользуются кешбэком

МТС, цифровая экосистема, сообщает о росте числа пользователей сервиса МТС Cashback в два раза. По данным аналитики, женщины больше экономят на связи и чаще тратят кешбэк, чем мужчины.

МТС, цифровая экосистема, сообщает о росте числа пользователей сервиса МТС Cashback в два раза. По данным аналитики, женщины больше экономят на связи и чаще тратят кешбэк, чем мужчины.

Самыми активными пользователями бонусной программы МТС Cashback стали жители Марий Эл в возрасте от 35 до 44 лет. Среди использующих программу лояльности 57% женщин, а наиболее популярный способ потрать кешбэк – оплатить им мобильную связь. Так делают 95% абонентов МТС, пользующихся сервисом. Также бонусные средства обычно направляют на шопинг – покупку гаджетов и аксессуаров для них.

«По данным анализа видно, что жители Марий Эл продуманно подходят к планированию своих расходов. Они стараются использовать кешбэк, ведь это позволяет сэкономить на покупках и ежемесячных платежах. Участие в программах лояльности, таких как МТС Cashback, помогает практически незаметно для себя копить бонусы и тратить их на необходимые услуги», – пояснил директор МТС в Республике Марий Эл Александр Бугров.

За год количество клиентов, которые одновременно подключают несколько цифровых сервисов, в республике выросло на четверть. Среди сервисов, входящих в экосистему МТС, наибольшим спросом у жителей Марий Эл пользуется подписка МТС Premium.