В Роспотребнадзоре рассказали о жалобах жителей Марий Эл

Марий Эл, 15 июля. В Управлении Роспотребнадзора рассказали о жалобах жителей Марий Эл за первое полугодие 2018 года.

Жители Марий Эл часто жалуются на проблемы в жилищной сфере – таковы данные Роспотребнадзора. За первое полугодие текущего года в Управление ведомства поступило более 800 жалоб, примерно половина связана с соблюдением благополучия в санитарно-эпидемиологической сфере. Львиная доля жалоб из этой половины, в свою очередь, касалась условий проживания в жилых помещениях. Люди жаловались на неудовлетворительное состояние инженерных коммуникаций, плохую освещенность помещений, высокий уровень шума. Информация о загрязнении окружающей среды содержалась в 26,2% обращений, о плохом качестве пищевых продуктов и продовольственного сырья, организации питания – в 9,6%, о качестве питьевой воды – в 6,8%, об условиях воспитания и обучения – в 4,2%.

Существенная доля жалоб касалась нарушения прав потребителей — вопросов розничной торговли, сферы услуг. На размер тарифов, начисление платежей, ненадлежащее оказание услуг ЖКХ поступило 36 обращений  — они перенаправлены в Департамент государственного жилищного надзора.

По фактам нарушений, выявленных в ходе рассмотрения обращений, составлено 82 протокола об административном правонарушении. В суд было подано 3 исковых заявления.