Марийскавтодор проконтролировал качество дорожного ремонта в Марий Эл

В республике начались дорожные работы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
vk.com/Дороги Республики Марий Эл

Йошкар-Ола, 31 мая. В республике начались дорожные работы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом сообщает группа «Дороги Республики Марий Эл» в соцсети «Вконтакте».

Промежуточную приемку выполненных работ на участке автомобильной дороги «Козьмодемьянск – Большой Сундырь» проконтролировали директор и главный инженер ГКУ «Марийскавтодор» Анатолий Аверин и Степан Тяпугин.

vk.com/Дороги Республики Марий Эл

«Работы выполняются подрядной организацией ООО «Элитстрой». Государственный контракт на ремонт автомобильной дороги Козьмодемьянск-Большой Сундырь на участке км 21+110 — км 31+058 заключен 30 мая 2018 года», – отметил Аверин.

По его словам, стоимость работ ставила 117,7 млн рублей. На участке с 25 по 28 километр выполнено фрезерование старого покрытия, сделан выравнивающий слой и покрытие из плотной горячей мелкозернистой смеси толщиной 6 см.

vk.com/Дороги Республики Марий Эл

В местах, где ширина проезжей части недостаточна, будет выполнено устройство нижнего и верхнего слоев основания из щебня толщиной по 15см, уложена геосетка, сделано покрытие толщиной 6 см. Обочины укрепят щебнем.

Главный инженер Марийскавтодора отметил, что до покрытия верхнего слоя на участке провели контроль выравнивающего слоя, проверили поперечные уклоны и ровность, асфальтобетонную смесь брали на лабораторный анализ.

vk.com/Дороги Республики Марий Эл

После того, как технические показатели дали положительный результат, подрядчику разрешили уложить верхний слой. После завершения работ, с асфальтобетонного покрытия также брались керны, по которым определили толщину в 6 см. Лабораторный анализ образцов дал положительные заключения уплотнения, водонасыщения и прочности.

Перед введением объекта в эксплуатацию Марийскавтодор проведет инструментальную диагностику участка на наличие дефектов покрытия и соответствие ровности покрытия проезжей части, подчеркнул Аверин.