В Йошкар-Оле сошлись в «битве» лучшие маркетологи

В отборочном туре прошли три раунда, по итогам которых из 23 заявленных на участие остались семь лучших креативщиков, которые боролись за право стать первыми в своём деле

Йошкар-Ола, 22 мая — МедиаПоток. Минула ещё одна неделя долгих ожиданий, и стартовал третий тур бизнес-поединков. Состоявшаяся 21 мая встреча в рамках бизнес-турнира «Высшая лига-2015», который проводится «Бизнес-инкубатором РМЭ», прошла под названием «Битва маркетологов».

На неё собрались представители различных фирм, чтобы побороться за титул «Чемпиона по продвижению». В соревнованиях приняли участие 23 человека. В состав экспертов входило шесть человек. Ведущей экспресс-тренинга была гостья нашего города, креативный маркетолог-продвиженец Татьяна Цвелодуб из Перми. Отборочный тур оценивали только эксперты. Начиная с четвертьфинала, участников оценивали те, кто не прошел далее.

В целом всё мероприятие было организовано в виде мозгового штурма. В отборочном туре прошли три раунда, по итогам которых из 23 заявленных на участие остались семь лучших креативщиков, которые боролись за право стать первыми в своём деле.

В чем же заключались испытания раундов? Первый этап, как и на sales-дуэлях, прошел в виде знакомства, совмещенного с техническим мини-заданием, где нужно было успешно презентовать себя защитником маркетингового отдела.

Во втором раунде был определен объект для продажи и целевая аудитория. Необходимо было придумать запоминающийся лозунг.

В третьем раунде участники придумывали идею рекламного носителя компании, продающей воду. Но этот носитель должен был содержать в себе не только рекламную нагрузку, но и выполнять какую-то другую полезную функцию.

Время на подготовку было ограничено — всего 5-10 мин, время выступления — от 30 секунд до 1 мин. Участникам понадобилось использовать всё своё мастерство для победы.

[tribulant_slideshow gallery_id=»8″]

В интервью МедиаПотоку Татьяна Цвелодуб рассказала, что в рекламном деле её привлекает разнообразие: каждый день новые задачи, новые объекты для продвижения.

«Я не воспринимаю это как свою работу, это удовольствие. И я не знаю более интересных вещей в жизни», — рассказала она.

Рекламным «вирусом» в 2000 году Татьяну заразила Ия Имшинецкая, которая является одним из ведущих специалистов по продвижению в России.

>> Читайте также: В Йошкар-Оле прошли соревнования менеджеров по продажам >>

На протяжении всего мероприятия участникам приходилось придумывать что-то новое, отходить от привычных рамок мышления, чтобы их ответы отличались от мыслей всей группы. Поэтому с точностью можем сказать, что в финал вышли настоящие творцы новых идей и направлений.

Отметим, что бизнес-турнир состоит из нескольких мероприятий, которые стартовали 7 мая. Все они состоят из двух частей: экспресс-тренинга и соревнования, во время которого зрители голосуют за понравившихся участников. Закончится турнир 27 мая «Гладиаторскими боями».

>> Читайте также: В Йошкар-Оле состоялись «Управленческие бои» >>

Информационный ресурс «МедиаПоток» выступает официальным информационным партнером Бизнес-турнира «Высшая лига — 2015». Более  подробная информация на сайте мероприятия здесь и на сайте Бизнес-инкубатора РМЭ.

Ирина Русиева. Фото автора.