Клиенты «Ростелекома» перешли на обновленный Единый личный кабинет

Обновленный онлайн-офис поменял дизайн, появились изменения в структуре сервиса, стали более удобными интерфейс и навигация.

Компания «Ростелеком» объявила о завершении модернизации Единого личного кабинета (ЕЛК), который доступен сейчас на сайте lk.rt.ru.

Обновленный онлайн-офис поменял дизайн, появились изменения в структуре сервиса, стали более удобными интерфейс и навигация. Также сейчас стало легче проходить процедуру регистрации и авторизации.

К тому же теперь в личном кабинете стало легче привязывать лицевые счета, в том числе из разных филиалов, что позволит отслеживать и оплачивать (без комиссии) услуги родственников, проживающих в других городах.

Напомним, что Федеральная версия Единого личного кабинета компании «Ростелеком» появилась в 2012 году, с тех пор постоянно перерабатываясь и совершенствуясь. Сейчас в ЕЛК зарегистрированы более 8,6 млн абонентов, в т.ч. — 1,3 млн в Поволжье.

Добавим, что управлять услугами «Ростелекома» можно также и в Мобильном личном кабинете, который со времени появления установили уже более 1 млн абонентов компании.