Подразделения «ТНС энерго Марий Эл» начали работать без перерыва на обед

График работы поменялся у Центров обслуживания клиентов «ТНС энерго Марий Эл», находящихся в Йошкар-Оле, Волжске, Козьмодемьянске и поселке Сернуре. Кроме того, сотрудники компании проанализировали распределение потока клиентов по времени суток и дням месяца.

Как выяснилось, пик посещаемости приходится на время с 12 до 16 часов. Чуть меньше наплыв посетителей с 10 до 12 часов и с 16 до 18.30. Быстрее всего решить вопросы, связанные с оплатой электроэнергии, можно утром – с 8 до 10 часов. Именно в это время в офисах компании наименьшее число клиентов.

Центры обслуживания меньше всего загружены с 1 по 5 число каждого месяца и с 28 числа до конца месяца. Пик посещений приходится с 17 по 27 число. На эти дни приходится время передачи показаний приборов учета.

Оплатить электроэнергию и передать показания счетчиков можно также на официальном сайте компании.

Будьте в курсе − читайте новости Йошкар-Олы и Марий Эл на сайте МедиаПоток!