Особенности основных видов поп-апов для улучшения конверсии сайтов

Крупные, мелкие и средние рекламодателя, запуская успешные рекламные кампании, используют особый маркетинговый инструмент, способный убедить аудиторию совершить ряд желаемых действий, направленных на покупку товара или заказа услуг.

Такими инструментами являются поп-апы (всплывающие окна). Обзор особенностей наиболее эффективных pop-up подготовили специалисты портала http://vadideo com.

Перечень эффективных pop-up

Ведущие рекламодатели Восточной Европы составили рейтинг-лист, в который вошли Топ-5 наиболее эффективных рекламных всплывающих окон:

  • «приветственное»;

  • exit-intent;

  • «с вопросом»;

  • «открывающееся окно по времени»;

  • «открывающееся окно при прокручивании страницы».

«Приветственный» поп-ап

Этот pop-up появляется на экране технического устройства сразу же, как только пользователь зашел на сайт, где размещено такое окно. Чтобы такой баннер не вызывал раздражения у пользователя, он должен содержать актуальную и важную информацию (в форме текста или видеоролика).

Exit-intent

Эта технология позволяет привлечь внимание 90% пользователей, покидающих сайт. Окна exit-intent открываются в момент, когда мышка пользователя покидает пределы открытого окна браузера. Закрыть такое окно пользователь может только «подписавшись» на регулярное получение информации от рекламодателя.

Окно «с вопросом»

Это наиболее распространенный вид pop-up. Такие баннеры появляются после того, как пользователь находится на сайте некоторое время.

Окна pop-up имеют ключевую особенность – они содержат вопрос на важную тему для пользователя. Такой вопрос и клавиша с положительным ответом на него написан крупным шрифтом. Окно «с вопросом» закрывается только после того, как пользователь ответит на вопрос.

«Открывающееся окно по времени»

Это окно появляется в заданное рекламодателем время. В большинстве случаев оно появляется в неожиданный для пользователя момент.

Определение момента, когда этот вид pop-up должен появиться, является целой наукой. На основании исследований отдела маркетинга рекламной сети «Вадидео» установлено, что самой эффективной является теория «5 секунд» — всплывающее окно появляется по истечении пяти секунд, на протяжении которых пользователь находился на странице сайта.

«Открывающееся окно при прокручивании страницы»

Этот вид pop-up является дополнением к «приветственному» всплывающему окну. Ключевой особенностью этого вида поп-ап является монет открытия – окно появляется в момент, когда пользователь открыл середину или конец рассматриваемой страницы сайта.