Битрикс 24: возможности облачного сервиса

Битрикс 24 является облачным сервисом для совместной работы, который объединил в себе стандартные инструменты управления проектами, а также элементы корпоративной соцсети. Привычные задачи и проекты, работа с документацией реализуется в одном рабочем пространстве, используя группы, сообщения и новостные ленты. При помощи сервиса сотрудники могут общаться между собой, получать быструю реакцию, а также обсуждать реализуемые проекты и действия. При этом у руководства присутствует доступ к файлам и документации организации в круглосуточном режиме. На странице https://www.bitrix24.ru/prices/ можно найти больше информации о возможностях системы, а также узнать о стоимости тех или иных услуг.

При помощи Bitrix24 можно рассчитывать на эффективное координирование деятельности организации, а также контролировать работу каждого сотрудника.

Возможности сервиса следующие:

• управление рабочими процессами;
• постановка задач и контроль сроков выполнения;
• оценивание и комментирование действий сотрудников, применение обратной связи;
• чтение новостной ленты, создание групп и так далее;
• хранение документации в одном месте, настройка доступа по должностям;
• слежение за графиком работы персонала;
• круглосуточный доступ к внутренним данным компании, используя любое устройство.

Создание интернет-магазина при помощи Bitrix24

При помощи удобного конструктора можно создайте интернет-магазин, не имея навыков программирования. Заказы при этом попадут в CRM. На странице https://www.bitrix24.ru/features/shop.php представлено больше информации на этот счёт.

Благодаря удобному мастеру создание магазина займёт считанные минуты. Не нужно долго разбираться в нюансах процесса, искать специалистов, а также заниматься составлением ТЗ. С поставленной задачей справится любой сотрудник. Клиент при этом увидит магазин с привлекательной витриной, имеющий адаптацию для мобильных устройств. Ему будет достаточно удобно выбирать товары.

Менеджер может не запоминать клиентов и ход продаж, так как все диалоги и предпочтения сохраняются в CRM. К тому же с имеющейся базой заказчиков можно работать и в дальнейшем: отправлять им интересные предложения, настраивать рекламу, предлагать новые товары.