Ученые рассказали о пользе сауны

Группа ученых из Берлинского медцентра и университета Галле-Виттенберг выяснили, что регулярное посещение сауны помогает улучшить здоровье человека.

Москва, 19 июля. Группа ученых из Берлинского медцентра и университета Галле-Виттенберг выяснили, что регулярное посещение сауны помогает улучшить здоровье человека. Об этом сообщают «Дни24».

В эксперименте участвовали 19 пациентов, за которыми наблюдала группа медиков. Добровольцы начали регулярно посещать сауну. Врачи в процессе наблюдения отметили, что это способствует учащению пульса и расширению сосудов.

Практически то же происходит с организмом при занятии спортом. Поэтому систематическое посещение сауны способно укрепить сердечно-сосудистую систему.

Но эксперты предупредили, что перед походом в парилку, необходимо проконсультироваться с врачом. Так как посещение сауны противопоказано людям с проблемами с сердцем. Также париться нельзя после употребления алкоголя.

Ранее МедиаПоток сообщил, что французские ученые из университета Монпелье предполагают, что первые многоклеточные организмы перешли от бесполого размножения к сексу из-за влияния раковых клеток. Исследователи отметили, что переход был связан с тем, что нужен был обмен и комбинация генов.

foodnewstime.ru

По словам специалистов, для организмов переход к половому размножению был не лучшим решением. Самки тратили много времени и сил на поиск самцов, которые способны были дать сильное потомство. Однако именно из-за злокачественных клеток, которые паразитировали внутри организмов, изменился способ размножения.