Ученые выяснили, почему не работают новые лекарства от рака

foodnewstime.ru

Вашингтон, 14 сентября. Американские ученые из Массачусетского технологического института поняли, почему проваливаются лекарства от рака. Об этом сообщает журнал Science Translational Medicine.

Ученые провели исследование и выяснили, что новые лекарства от рака на самом деле не работают так, как утверждают их создатели.

1line.info

«Наше исследование показало, что способы, которыми работают некоторые из этих новых лекарств от рака, до конца не поняты», – отметил на брифинге для прессы один из ведущих авторов работы Крис Джулиано.

В двух предыдущих исследованиях ученые показали, что питающий многие виды рака белок на самом деле не влияет на рост злокачественных новообразований. Но ранее именно он был целью направленной на остановку заболеваний лекарственной терапии.

berdsk-online.ru

Специалисты решили определить, справедливо ли это для других противораковых препаратов. Группа исследовала 10 прошедших клинические испытания или близких к их началу лекарств. Все препараты действовали на различные белки, которые были связаны со злокачественными клетками. Но выводы оказались аналогичными.

«Мы очень удивлены обнаружив, что, когда были удалены белки из раковых клеток, последние продолжали расти очень хорошо, несмотря на заявление разработчиков», – подчеркнули исследователи.

Эксперты отмечают, что открытие поможет сделать более успешными клинические испытания противораковой терапии.