Потомками неандертальцев и денисовцев оказались жители Меланезии

geografia.ru

Вашингтон, 19 октября. Американские исследователи выяснили, что потомками неандертальцев и денисовцев оказались жители Меланезии.

По словам ученых, в течение последних 50 тысяч лет это народ жил изолированными племенами, и только примерно 3 тысячи лет назад они вышли на контакт с жителями Запада.

sputnik-abkhazia.ru

Во время научной работы специалисты нашли большие участки архаичной ДНК, один из которых находился в 16 хромосоме, относящийся к денисовцам. Кроме того, генетики обнаружили второй участок в восьмой хромосоме, связанной с неандертальцами. Причем некоторые их них повторялись.

Специалисты объяснили, что такой природный механизм помогает сохранить нужный ген в течение десятков поколений, в то время как его копия может мутировать, сообщает МИР 24.

4dancing.ru

Ученые предположили, что благодаря генам древних людей меланезийцы смогли приспособиться к специфической жизни на островах.

Также МедиаПоток рассказывал, что израильские ученые из Еврейского университета Иерусалима с помощью древней ДНК воссоздали внешний облик денисовцев.