Ученые обнаружили вещество, которое предотвращает рак и старение

islam.ru

Париж, 26 октября. Французские исследователи из Института Пастера выяснили, что белок GDF11 уменьшает скорость процессов старения и предотвращает развитие онкологических заболеваний.

В ходе новой научной работы ученые ввели лабораторным мышам инъекцию белка. В результате специалисты пришли к выводу, что у грызунов восстановились кровеносные сосуды в мозге, а также усилился процесс образования новейших нервных клеток.

ribalych.ru

Эксперты также рассказали, что GDF11 позволяет имитировать действия диет, которые эффективно предотвращают болезни сердца и рака. По словам авторов научного проекта, их открытие обнадеживает.

Исследователи отметили, что благодаря белку можно будет помочь пациентам с метаболическими недугами. Например, ожирение, деменция, нарушения движения, сообщает Naked Science.

newizv.ru

Также МедиаПоток рассказывал, что американские исследователи провели эксперименты на клеточных линиях молочной железы человека и выяснили новые подробности о белках, которые вовлечены в процесс образования опухолей и метастазирования при раке груди.