Россияне заменили в рационе гречку манкой и чечевицей

1000.menu

Йошкар-Ола, 16 ноября. За год значительно вырос спрос россиян на чечевицу и манку, интерес к гречке и перловке в России упал. Об этом свидетельствуют результаты проведенного сервисом по поиску и выбору товаров в Сети Rate& Goods исследования.

Эксперты использовали данные 1,3 миллиона чеков за период с октября прошлого по октябрь текущего года. В результате выяснилось, что сильнее всего (на 27,8%) увеличилась популярность чечевицы, потребление манной крупы выросло на 20,6%, пшена — на 14,2%, риса – на 4,2%.

В то же время гречка и перловка потеряли популярность, россияне стали покупать эти крупы в среднем на 4% и на 17,3% реже соответственно.

По мнению авторов исследования, отчасти динамика спроса на крупы объясняется изменением цен, однако в большей степени переключиться на новые виды продуктов покупателей заставило стремление к экономии на еде в целом, которое подталкивает россиян делать выбор в пользу универсальных круп.

fishx.org

«Люди ищут замену овощам, которые дорожают еще сильнее, и выбирают максимально доступный и экономный продукт, который, кроме прочего, можно купить про запас», — констатирует  РИА «Новости».