В Таиланде обнаружили новый вид гигантского хищного динозавра

akspic.ru

Бангкок, 7 декабря. Исследователи описали ранее неизвестный науке вид гигантского хищного динозавра, останки которого нашли в Таиланде.

По словам ученых, окаменелости датируются ранним меловым периодом. Палеонтологи изучили череп, позвоночник, конечности и бедра четырех древних животных, а также сравнили их с останками других видов.

naked-science.ru

Специалисты отнесли останки к виду кархародонтозавров, которая являлась широко распространенной группой крупных хищных динозавров. Существа жили в юрский и меловой периоды на нескольких континетах. Новому виду гигантского хищного динозавра дали имя Siamraptor suwati — сиамский хищник.

Благодаря новому исследованию стало понятно, что, когда начался меловой период, кархародонтозавры обитали не только на территории Европы и Африки, но в Юго-Восточной Азии, пишет Naked Science.

naked-science.ru

Как МедиаПоток сообщал, восстановление планктона после гибели динозавров заняло 13 миллионов лет. Исследователи изучили 54-метровый керн со дна океана, отобрали 981 образец с шагом около 13 тысячи лет.