Ученые выяснили, как время суток влияет на память

pixabay.com

Токио, 23 декабря. Японские ученые провели эксперимент с мышами и выяснили, как время суток влияет на память. Исследователи выявили у грызунов ген, который, вероятно, отвечает за память. Оказалось, что он также связан с биологическими ритмами.

В ходе эксперимента мышам давали возможность ознакомиться с предметом в течение нескольких минут, после чего его убирали и вновь показывали через некоторое время.

В результате исследователи установили закономерность. Грызуны лучше запоминают предметы, показанные накануне времени пробуждения (вечером) впервые, и когда они должны засыпать повторно.

Авторы работы оценивали способность к запоминанию, по затраченному грызунами на повторное ознакомление с предметом времени. Предположительно, избирательность памяти связана с кодирующим белок BMAL1 геном. Животные без данного гена в ДНК запоминали предметы хуже, пишет Science Focus.

discover24.ru

Ранее МедиаПоток сообщил, что международная группа исследователей определила любимый цвет мух цеце и покрасила в него ловушки.