Астрономы обнаружили странные объекты, вращающиеся вокруг черной дыры в нашей галактике

Американские астроном обнаружили в центре галактики Млечный путь шесть объектов неизвестной природы, которые вращаются вокруг сверхмассивной черной дыры Стрельца А.
trkmedia.ollcdn.net

Вашингтон, 18 января. Американские астроном обнаружили в центре галактики Млечный путь шесть объектов неизвестной природы, которые вращаются вокруг сверхмассивной черной дыры Стрельца А.

Первые два объекта (G1 и G2), казались растягивающимися по мере приближения к черной дыре газовыми облаками со спектрами пылевого и газового излучения и диаметром в 100 астрономических единиц. Однако вели они себя как звезды.

Ученые полагали, что облако водородного газа G2 будет разорвано черной дырой, произведя колоссальный фейерверк. Но этого не произошло. G2 приблизился к черной дыре, превратившись в искаженный растянутый объект, но скоро снова стал более компактным.

Астрономы считают, что это указывает на существование внутри G2 звездного объекта, который образовался в результате столкновения двух частей массивной двойной звезды. Продуктом слияния  двойных звезд также могут оказаться еще пять таких объектов (G1, G3, G4, G5 и G6), пишет Nature.

Ранее МедиаПоток сообщил, что ученым удалось рассчитать, как на падающие электромагнитные волны влияет равномерно движущаяся черная дыра.