Молекула VISTA не дает иммунной системе бороться с раком

davinchi-rk.ru

Лондон, 18 января. Ученые из Дартмура (Великобритания) исследовали, как участвующая в регулировании иммунного ответа молекула VISTA препятствует реакции иммунной системы на раковые клетки.

Британские ученые выяснили, что элемент иммунной системы, который не дает ей бороться с зараженными клетками, одновременно является одной из ключевых точек иммунного ответа Т-клеток.

Молекула VISTA в процессе преобразования наследственной информации в РНК или белок экспрессируется в инфильтрующих новообразование лимфоцитах и подавляет пролиферацию (разрастание путем размножения клеток делением) зараженных единиц.

Она способна блокировать развитие аутоиммунных заболеваний и снижать иммунитет, однако при раке это свойство часто оказывается смертельным. Молекула не позволяет Т-клеткам атаковать «своих», поэтому раковые единицы продолжают заражать здоровые, пишет Science.

kuban24.tv

Ранее МедиаПоток сообщил, что низкий уровень лимфоцитов в крови говорит о повышенном риске смерти. По словам датских специалистов, вероятность смерти увеличивается на 60%. Это состояние называется лимфопенией.