Составлен список автомобилей, которые не покупают россияне

Журналисты составили список представленных на отечественном рынке марок автомобилей, которые не покупают российские автолюбители.
autoreview.ru

Москва, 23 января. Журналисты составили список представленных на отечественном рынке марок автомобилей, которые не покупают российские автолюбители. Исследование эксперты провели на основе статистики продаж новых машин Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в РФ.

В список вошли производители, автомобили которых за год были реализованы на территории России в количестве менее тысячи. Первым в рейтинге оказалось легковое подразделение Fiat. Производитель представлен в стране хетчбэком 500, минивэном Doblo Combi и пикапом Fullback. За минувший год россияне купили всего 433 авто этого бренда.

Далее идет предлагающий в России внедорожник Escalade, кроссовер XT5 и седан CT6 американский производитель Cadillac. За прошедший год в РФ было продано 975 таких автомобилей.

Замыкает тройку антилидеров Isuzu. Японская компания сумела продать на российском рынке всего 285 пикапов. Следом идут немецкий бренд Smart с результатом 746 машин и китайский  Hawtai с показателем 69 автомобилей.

Также в антирейтинге оказались Brilliance (266 машин), Foton (136 автомобилей), Chrysler (45 авто), а также SsangYong и Ravon, пишет газета «Известия».

besthqwallpapers.com

Ранее МедиаПоток сообщил, что аналитики назвали топ-10 наиболее популярных японских автомобилей в России.