Ученые нашли череп крошечного динозавра

В немецком городе Фельберг специалисты Государственного музея естествознания Штутгарта обнаружили череп крошечного динозавра.
earth-chronicles.ru

В немецком городе Фельберг специалисты Государственного музея естествознания Штутгарта обнаружили череп крошечного динозавра.

Как сообщает МедиаПоток, палеонтологи высказали предположение, что данные останки принадлежат новому виду древних животных, которые были ранее неизвестны.

«Это научная сенсация», — заявили представители научного мира.

По словам ученых, длина динозавра составляет всего 10 сантиметров. Как отметили исследователи, древнее существо обитало на нашей планете примерно 240 миллионов лет назад. Специалисты добавили, что крошечный череп похож на кости современных змей и ящериц.

Naked Science

Палеонтологи заявили, что сходство в строении черепа поможет разобраться с эволюцией современных пресмыкающихся.

Также МедиаПоток рассказывал, что австралийские палеонтологи смогли разгадать тайну следов динозавра на потолке австралийской пещеры в городе Маунт-Морган. Когда в середине прошлого века ученые обнаружили их, то были очень удивлены. Однако спустя десятки лет исследователи наконец-то смогли дать объяснению этому факту.

Источник Naked Science