Ученые картировали ключевой белок китайского коронавируса

Группа американских ученых в ходе масштабного исследования составила подробную карту структуры белка, с помощью которого вирус может проникать в клетки.
gazeta.ru

Как сообщает МедиаПоток, эксперты отметили, что это чрезвычайно важное открытие, так как для создания вакцин и лекарств против китайского заболевания, угрожающего всему миру, надо было иметь понимание того, как белок проникает в клетку.

«Ученые расшифровали структуру шиповидного белка — основного поверхностного белка коронавируса. Эта молекула связывается с рецепторами на поверхности клетки, после чего вирус может впрыснуть внутрь свой генетический материал», — говорится в публикации Live Science.

Исследователи питают надежды, что полученная информация о строении данного белка ускорит разработку вакцины против SARS-Cov-2. К слову, теоретически ее основой может стать сам шиповидный белок.

cameralabs.org

Напомним, ранее МедиаПоток писал о том, что китайские исследователи предположили, что панголины являются переносчиком коронавируса. Во время научного проекта ученые проанализировали генетический материал чешуйчатых животных.

Источник Live Science