В Сколтехе нашли ограничения в квантовом алгоритме Google

Группа исследователей из Deep Quantum Labs Центра по фотонике и квантовым материалам Сколтеха смогла обнаружить слабую сторону алгоритма Google.
dns-shop.ru

Как сообщает МедиаПоток, в корпорации Google усиленно разрабатывают вариации квантово-улучшенных процессоров на основе квантово-механических эффектов, чтобы добиться прорыва в увеличении скорости обработки данных.

Так, Google разработал новый улучшенный квантовый алгоритм, который работает в присутствии реального шума. Квантовый приближенный алгоритм оптимизации, или QAOA, является краеугольным камнем в вопросе создания помехоустойчивых квантовых алгоритмов.

QAOA уже вызвал огромный коммерческий интерес и подтолкнул мировое научное сообщество к изучению новых способов его применения. Однако в статье, которую публикуют ученые из Сколтеха, говорится об открытии своего рода «дефицитов достижимости» и показано, как они мешают алгоритму решать поставленные задачи.

retail-loyalty.org