Специалисты рассказали, что стволовые клетки могут откладывать свою смерть

Биологи из Корнеллского университета в ходе экспериментов с плоскими червями обнаружили способность стволовых клеток откладывать собственную смерть.
attuale.ru

Как сообщает МедиаПоток, специалисты выяснили, что после облучения и ранений нескольких плоских червей, их стволовые клетки не погибли, а собрались вокруг поврежденных участков тканей. Таким образом, ученым удалось запустить процесс регенерации.

В ходе исследований выяснилось, что стволовые клетки способны управлять собственной смертью. Аналогичная способность возможно может быть обнаружена у стволовых клеток млекопитающих.

Такое открытие в перспективе позволит врачам эффективно лечить пострадавших. Отмечено, что после нанесения ран клетки у плоских червей «замораживали» собственную смерть для заживления повреждений.

На данный момент специалисты не могут дать точный ответ на то, как происходит данная реакция. Однако они подозревают, что в этом замешан определенный ген.

vladtime.ru

Пока известно лишь то, что стволовые клетки плоских червей как только получают информацию о полученной травме, то сразу же ищут схожие молекулярные механизмы для разработки методов ее лечения. Специалисты рассказали, что продолжат исследования, чтобы обнаружить подобные способности у млекопитающих.

Раннее МедиаПоток писал, что герпес избегает иммунного ответа, чтобы заразить мозг. Как выяснилось, вирус способен попросту стирать метки с поверхности белка STING.

Источник RuNews24