Ученые смогли из сверхпроводника сделать источник магнитного поля

Международная группа ученых из 6 стран мира под руководством Вадима Гриненко обнаружила новое квантовое состояние сверхпроводника, который служит источником для магнитного поля.
investfuture.ru

Как сообщает МедиаПоток, на сегодняшний день сверхпроводимость широко используется в технике. Однако полного описания для этого явления ученые еще не разработали.

Группа специалистов в Дрездене смогла экспериментально изучить сверхпроводимость в кристалле Ba1−xKxFe2As2. Такое достижение определенно даст новый толчок в области разработки сверхпроводящих устройств.

Благодаря новому открытию физикам удалось установить магнитную структуру путем взаимодействия магнитных частиц. При достаточно низкой температуре исследуемый материал переходил в квантовое состояние, в котором начинал генерировать собственное магнитное поле.

Стоит отметить, что раннее подобный механизм был неизвестен науке. Такое открытие сможет породить новые экспериментальные и теоретические исследования в области сверхпроводящих устройств.

fb.ru

Кроме того, ученым также удалось выявить связь между условиями, которые способствовали возникновению обнаруженного состояния. Это значительно упростит поиск подобных свойств у других кристаллов.

Раннее МедиаПоток писал, что ученые создали основу для сверхточных атомных часов. Уровень точности таких часов даст возможность ученым проводить исследования в области поисков легкой темной материи.

Источник N+1