Даже незначительные занятия физкультурой могут снизить риск рака молочной железы

Группа американских ученых провела ряд исследований, в которых выяснила, что если питаться пищей, обогащенной кислотами омега-3, то риск появления онкологического заболевания существенно снижается.
zaxvatu.net

Как выяснилось, данное вещество способно укрепит иммунитет. Это происходит из-за того, что кислоты омега-3 способны стимулировать выработку Т-клеток.

Доказательством эффективности такого метода послужил эксперимент на мышах. Та группа, которая получала полезные вещества, на 50% реже страдала от рака молочной железы.

Поэтому ученые рекомендуют женщинам пересмотреть свой рацион питания. Специалисты установили, что благодаря кислотам омега-3 иммунитет лучше подавляет воспалительные процессы.

Если все же пациент заболел онкологией, то выживаемость у него намного выше, чем у тех, кто не употребляет полезные вещества. Также доказано, что даже незначительные физические упражнения уже способствуют укреплению иммунитета от онкологии.

triboona.ru

Для того, чтобы избежать проблем с подобными болезнями, ученые рекомендуют отдавать предпочтение продуктам, которые богаты полиненасыщенными жирными кислотами. Например, сельдь лосося, орехи, семена чиа и оливковое масло.

Раннее МедиаПоток писал, что частота инфекционных заболеваний может говорить о развитии рака. Авторы работы изучили инфекционные заболевания 48 тысяч пациентов в период с 2005 года по 2012 год.