Российские ученые сожгли в воде алюминий

Специалисты Объединенного института высоких температур обнаружили новый способ сжигания алюминия в воде без химических добавок.

Известно, что сжигание алюминия производится для получения водорода и тепловой энергии. Однако теперь этот процесс можно обеспечить без бензинового и дизельного двигателей.

Благодаря новому открытию у ученых появилась возможность изобретения энергоустановок, которые могут работать на реакции горения металла. Их преимущество будет заключаться в том, что они экологически чистые.

Отмечается, что в качестве эксперимента были использованы алюминиевые гранулы размером около 1 см. Их сжигали при температуре от 250 до 400 градусов.

Отмечается, что раннее алюминий удавалось сжечь только при добавлении химических добавок, а сам металл использовался в виде порошка. Однако благодаря новому способу удалось сэкономить на стоимости производства и использовать для реакции обычную водопроводную воду.

i.ytimg.com

В таких условиях металл сгорает в воде со скоростью порядка 1 см в час. Такое достижение может поспособствовать новому типу двигателя, топливом которого может стать металл.

Раннее МедиаПоток писал, что плазмоны смогли сфокусировать в нанострую. Специалисты активно работают над созданием основанных на оптическом излучении вычислительных устройств.

Источник РИА-Новости