Группа ученых из Университета Раша в Чикаго выяснили, что астроциты способны содержать ВИЧ в головном мозге и распространять болезнь в иммунные клетки.

Именно благодаря зараженным иммунным клеткам ВИЧ способен проникать в различные органы человека. Таким образом, вирус начинает свое распространение из головного мозга.

Специалисты считают, что болезнь продолжала содержаться в сером веществе даже после подавления ее cART. Научным выводам поспособствовала пересадка поврежденных вирусом нейроглиальных клеток человека в мышиные мозги с иммунодефицитом.

В ходе исследований ученые заметили, что астроциты являются переносчиками ВИЧ на клетки CD4+T. Позже они переходили в другие части организма, постепенно полностью его заражая.

Выход болезни из серого вещества был зафиксирован после осуществления cART. Также отмечено, что он был замечен и на более незначительных уровнях.

ugrapro.ru

При завершении процедуры cART РНК и ДНК вирус обнаружился в селезенке. Это означает то, что он возобновил свое распространение.

Ранее МедиаПоток писал, что адаптивная терапия может помочь в борьбе с раком. Эффективность разработки авторы продемонстрировали на клинических образцах онкобольных.