Американские астрономы математическим путем выяснили, что в космосе присутствует 53 экзопланеты, которые теоретически имеют в себе океаны, сокрытие под поверхностью льда.

Как выяснилось, более четверти планет в галактике возможно имеют запасы воды. Скорее всего они скрываются под толстой коркой льда.

Исследователи осуществили масштабный математический анализ, взяв в расчет несколько десятков планет, которые схожи с Землей по массе и размерам. В изучение попали и те планеты, которые входят в систему TRAPPIST-1.

В результате расчетов выяснилось, что в теории 53 планеты имеют на своей поверхности океанические миры, подобные Европе. Специалисты считают, что вероятность нахождения воды на них достаточно велика.

Также в расчеты входило наличие выделения недр планеты. Ученые полагают, что оно может происходить из-за извержения вулканов, криовулканов и тектонических процессов.

wallpaperscave.ru

Именно вышеупомянутые условия могут способствовать наличию воды на других планетах. Если показатели выхода энергии оптимальны, то шанс существования жидкости в разы повышается.

Ранее МедиаПоток писал, что на фоне пандемии коронавируса движение земной коры уменьшилось. Вирус добился таких перемен, которые были не под силу «зелёным». Исследователи отметили снижение сейсмических шумов, к которым приводят вибрации в земной коре.