Специалисты Университета Кюсю в Японии обнаружили, что фрагмент белка, который находится в соевых бобах, может помочь предотвратить ухудшение памяти при болезни Альцгеймера.

Болезнь Альцгеймера – это старческое слабоумие, при котором значительно ухудшается память пациента. К сожалению, полноценного препарата, который мог бы предотвратить развитие заболевания, в мире пока нет.

На сегодняшний день специалисты со всего мира пытаются найти способ решения данной проблемы. Одним из них является молекула, которая содержится в соевых бобах.

Она относится к дипептидам и содержит 2 аминокислоты – тирозин и пролин. Они являются единственными в мире соединениями, которые способны без труда переместиться из желудка в мозг.

В ходе эксперимента на мышах ученые выяснили, что животные, которым были добавлены аминокислоты, имели более лучшую память. Это было проверено в ряде испытаний по прохождению лабиринта.

naked-science.ru

Стоит отметить, что фрагмент белка положительно влиял как на долгосрочную, так и на краткосрочную память. В дальнейшем планируется провести исследования на людях.

Ранее МедиаПоток писал, что ученые изучили работу человеческого мозга, который не может видеть цифры. В ходе исследования, RFS пробовал скопировать оранжевую цифру восемь, но рисовал то, что он сам называл спагетти на оранжевом фоне.