Фото — pixabay.com

Двигатели современных автомобилей, успевшие заслужить признание во всем мире, при эксплуатации в России не выхаживают и пятой доли своего привычного ресурса.

Большинство инноваций последних лет, которые сделали двигатели экономичнее и экологичнее, быстро сказываются на ресурсе. Специалисты попытались разобраться в причинах преждевременного выхода из строя силовых агрегатов.

Российские автолюбители успели привыкнуть к владению иномарками с ресурсными моторами, способными долго «терпеть» тяжелые условия эксплуатации, к которому относится низкое качество запчастей, сложные дорожные условия, некачественное топливо.

В первую очередь, моторы страдают из-за низкого качества топлива, которое не выдерживает никакой критики. В конце XX века Mitsubishi представили новые моторы GDI, которые стали болью для всех отечественных поклонников. Из-за высокого содержания серы в бензине моторы быстро закоксовывались, их необходимо было очищать. В итоге японцы и вовсе отказались от GDI на нашем рынке. За ними на эти грабли наступили немцы, а затем французы, корейцы и китайцы. Даже родная Lada не осталась в стороне.

Фото — pixabay.com

Вторая причина – неверное понимание правил эксплуатации. Производители прозрачно намекали, что в тяжелых условиях межсервисный интервал необходимо сокращать вдвое. А в России тяжелыми условиями является ежедневная эксплуатация. Уже при небольшом пробеге водитель получал повышенный расход масла, разную компрессию в цилиндрах и потерю мощности.

Новое поколение двигателей требует к себе повышенного внимания и бережного обращения. Специалисты советуют тщательно следить за автомобилем – использовать качественное топливо и технические жидкости, чаще менять масло в моторе и коробке передач.

Как мы писали ранее, американская компания Chrysler представила под брендом Dodge новый автомобиль, который станет одним из самых мощных в мире внедорожников.