Президент российской торговой сети «Магнит» Ян Дюннинг объяснил возросший на фоне пандемии COVID-19интерес россиян к водке.

По словам представителя ритейлера, россияне могли приобретать алкоголь в качестве антисептика. В «Магните» продажи водки во время введенных в апреле ограничений увеличились на 20%, а в целом алкоголя – на 13%.

«Возможно, это связано со слухами о том, что водка препятствует распространению заболевания», — отметил Дюннинг.

Президент торговой сети уверен, что данные «Магнита» не подтверждают версию о том, что люди выпивают больше сидя дома. Дюннинг подчеркнул, что в последние годы потребление алкоголя в России «медленно, но верно идет на спад». Он предположил, что эта тенденция будет продолжаться, если водка и вправду не окажется «вакциной» от коронавируса.

Торговые сети начали фиксировать рост продаж алкоголя в конце марта. В компании Nielsen отмечали, что за неделю с 23 по 29 марта водки было продано на 31% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи виски увеличились на 47%, пива – на 25%.

mtdata.ru

Ранее МедиаПоток писал, что британский специалист перечислил симптомы возникновения зависимости от спиртных напитков.