linesa.ru

Американские ученые, взяв за основу поведения абиссинской породы, выяснили причину «независимости» кошек.

Кошки издавна славятся своим «независимым» поведением.  Долгое время специалисты не могли понять, насколько давно и из-за чего началось подобное отклонение.

За основу была взята абиссинская кошка. Эта порода является самой древней.

В ходе исследования выяснилось, что кошки, независимо от того, одомашнены они или нет, не имеют существенных различий в рационе. Более того, они обладают одинаковыми органами чувств.

Однако главное их различие заключается во внешнем виде и степени послушания. В древности, когда люди завели первых кошек, количество клеток нервного гребя было больше.

liveinternet.ru

Именно они и отвечают за кошачью «независимость». Естественно, как только человек начала значительно больше времени уделять кошке и использовать ее не только как средство от мышей, животные стали постепенно одомашниваться.

Ранее МедиаПоток писал, что ученые установили, чем питались кошки, пока их не одомашнили. Они обитали поблизости от людей, но не завесили от них полностью. Химики провели анализ изотопов в костях и выяснили, что кошки жили на воле и не зависели полностью от человеческой еды.