viagginews.com

Специалисты Северо-Западного Университета США обнаружили, что коронавирус можно лечить путем блокирования сайта расщепления вирусной клетки.

Поиск решения, направленного на борьбу с коронавирусом продолжается. Ученые со всего мира пытаются решить эту проблему, предлагая новые способы борьбы.

Американские ученые выяснили, что S-белок или белок-«шип» содержит сайт узнавания. Он позволяет вирусу успешно прикрепляться к рецепторам на поверхности клетки хозяина, после чего попадает внутрь.

Сайт расщепления находится в 10 нанометрах от участка связывания, таким образом наблюдается прочная связь между вирусным белком и рецепторами. Если блокировать сайт расщепления, то снизится способность вируса к распространению и заражению.

medialeaks.ru

Сейчас функция расщепления сайта вируса до сих пор остается малоизученной. Однако прошлые наблюдения показали, что они необходимы для вирулентности коронавируса.

Ранее МедиаПоток писал, что средство для снижения риска передачи COVID-19 выявлено. Такой вывод был сделан в результате экспериментов. Оказалось, что клетки вируса Sars-Cov-2 попросту не выдерживают жидкости для полоскания рта и погибают.