stihi.ru

Ученые из Немецкого научно-исследовательского центра геонаук имени Гельмгольца обнаружили замедляющий время механизм.

В своей научном исследовании немецкие ученые доказали, что магнитосфера работает как большой ускоритель частиц, разгоняя электроны таким образом, что время для них значительно замедляется относительно окружающей среды.

Работы была опубликована экспертами в научном журнале Nature Communications. Результаты экспериментов показывают, что гигантский ускоритель частиц существует физически и располагается в радиационных поясах Ван Аллена, а электроны в нём нагреваются настолько, что вырабатывают чрезвычайную энергию, и время для них замирает.

«Измерения включали полный спектр частиц, движущихся с разной скоростью и в разных направлениях, а также плазменные волны. Их можно сравнить с рябью в электрическом и магнитном поле».

Nature Communications

Ранее Медиапоток сообщал, что профессор Университета Нью-Мексико Блер Вольф (Blair Wolf) и его коллеги выяснили, как горные колибри выживают холодными ночами. Для защиты срабатывает механизм, который позволяет колибри понижать температуру тела на 10-30 градусов, замедляя метаболизм на 95%.