Ученые обнаружили, что пьянство может вызвать болезнь Альцгеймера

Ученые из Института медицинских исследований имени Файнштейна в Нью-Йорке (США) обнаружили, что с ранним началом и тяжестью протекания болезни Альцгеймера может быть связано чрезмерное употребление алкоголя.

Исследователи определили роль связывающего РНК холод-индуцируемого белка CIRP и его внеклеточной формы eCIRP. Оказалось, что соединение для преодоления стрессовых условий помогает регулировать функции прочих белков.

Однако при употреблении человека алкоголя вырабатывать eCIRP начинают контактирующие с токсинами клетки. Они сигнализируют другим клеткам о необходимости активировать защиту. Также eCIRP может вырабатываться при низкой температуре, низком содержании кислорода и радиационном воздействии.

Выяснилось, что eCIRP выступает посредником вызванного хроническим воздействием алкоголя ухудшения памяти. Белок может провоцировать изменения тау-белка в гиппокампе, в котором формируется долговременная память. Соединение формирует бляшки, вызывающие разрушение нейронов. Авторы исследования предполагают, что блокирование eCIRP может стать эффективным способом лечения связанной с алкоголем болезни Альцгеймера.

unsplash.com

Ранее МедиаПоток писал, что ученые из Северо-Западного университета имени Файнберга рассказали об опасности тревог и беспокойства в старости.

Источник MedicalXpress