Ученые обнаружили на Венере следы существования ранних форм жизни

Группа ученых из Миднапурского колледжа в Западной Бенгалии (Индия) обнаружила обнаружили в атмосфере Венеры простейшую аминокислоту – глицин, которая может указывать на наличие жизни.

Группа ученых из Миднапурского колледжа в Западной Бенгалии (Индия) обнаружила обнаружили в атмосфере Венеры простейшую аминокислоту – глицин, которая может указывать на наличие жизни.

Аминокислоту удалось обнаружить с помощью Атакамской большой антенной решетки. Автор исследования Ариджит Манн отмечает, что способы синтеза из простых молекул глицина оказывают на происхождение жизни и химическую эволюцию большое влияние.

«Его обнаружение в атмосфере Венеры может помочь понять механизмы образования молекул пребиотиков в атмосфере Венеры. Верхние слои атмосферы Венеры могут проходить почти через тот же биологический метод, что и Земля миллиарды лет назад», — отмечают ученые.

Исследователи также подчеркнули, что обнаружение глицина не является гарантированным свидетельством жизни на планете. Не исключено, что на Венере аминокислота синтезируется отличным от земного путем.

Ранее МедиаПоток писал, что международная группа астрономов предположила, что именно из-за колебаний Юпитера на Венере погибла жизнь.

Источник arXiv.org