Ученые из США советуют менять образ жизни быстро, а не постепенно

Исследователи из США выяснили, что радикальные и резкие перемены образа жизни для человека намного полезнее, чем постепенные изменения.

Американские ученые отмечают, что постепенные перемены хот и носят более эволюционный характер, тем не менее, приносят намного меньше пользы.

В исследовании участвовали привыкшие придерживаться в повседневной жизни максимально гибкого графика люди. В процессе эксперимента исследователи разделили их на две группы, одна из которых на протяжении всего исследования сохраняла привычный график, а другой предложили изменить повседневную жизнь полностью.

Через 45 дней ученые заметили, что физические и умственные показатели первой группы остались неизмененными, тогда как «радикальные» подопытные показали заметный прирост в выносливости, силовых показателях, памяти и гибкости ума.

Ранее МедиаПоток писал, что британские ученые выяснили, что снизить артериальное давление может диета с высоким содержанием флавоноидов.

ШколаЖизни.ру

Медики проследили за состоянием здоровья 25 тысяч жителей Англии. При этом ученые интересовались действием содержащихся в чае, ягодах и яблоках летучих веществ (флавоноидов) на здоровье сердца и сосудов. В результате выяснилось, что эти вещества способы понизить артериальное давление человека на два-четыре миллиметра ртутного столба.

Источник Runews24