ЦБ научил определять телефонных мошенников

В Банке России рассказали, по каким признакам можно понять, что на другом конце провода не настоящий сотрудник, а обычный мошенник.

В Банке России рассказали, по каким признакам можно понять, что на другом конце провода не настоящий сотрудник, а обычный мошенник.

Во-первых, неожиданный звонок «сотрудника банка» — это уже повод для подозрений. Во-вторых, настоящие сотрудники никогда не просят переводить деньги и тем более узнать, каков остаток на карте.

Более того, сотрудники банков не высылают призы и не предоставляют уникальные условия для кредитов или депозитов. Четвертый признак: только аферисты интересуются данными о ПИН-кодах, банковских картах и требуют немедленно принять решение о переводе денег. И, наконец, сотрудники банка никогда не посоветуют пересылать финансы на некий «безопасный счет», чтобы уберечь их от посягательств аферистов.

Ранее МедиаПоток писал, что Сбербанк предупредил о новой схеме кражи денег с карты. Как сообщил Сергей Велигодский, мошенники могут убедить жертву добавить в список своих карт якобы обновленную защищенную карту, на которую просят перевести деньги, чтобы защитить свои средства. 

Источник РИА Новости