Обнаружены новые биоматериалы в ядре чайного гриба

Международная команда исследователей смогла получить новый биоматериал из семи микроорганизмов, похожих на чайный гриб, сообщает МедиаПоток.

Обнаружены новые биоматериалы в ядре чайного гриба

Речь идет о культуре SCOBY, которая представляет собой симбиоз бактерий и дрожжевых грибков. По словам ученых, ее уже на протяжении длительного времени используют не только в медицине, но и в других сферах.

Авторы научного проекта заявили, что они использовали SCOBY, чтобы получить материал из целлюлозы, который может выполнять много задач.

«В будущем разные материалы можно будет выращивать дома либо на местных производственных предприятиях, с использованием биологии, а не ресурсоемкого централизованного производства», — добавили специалисты.

Также МедиаПоток рассказывал, что мать и дочь из США, прославившиеся в TikTok с помощью своих роликов, сняли на видео, как они готовят «чай по-британски». Причем пользователей соцсети удивил нетрадиционный метод заваривания напитка с молоком.

Источник Глас